Автомобиль слегка прибавил в габаритах и теперь насчитывает 4825 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1835 мм в высоту. Колесная база не изменилась, а дорожный просвет по-прежнему составляет 218 мм. Заявлено, что Pajero Sport будет доступен в четырех версиях в связке с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробками, а также в двух версиях с бензиновым 3,0-литровым мотором MIVEC (209 л.с.), который будет агрегатирован с 8-ступенчатой AКПП. Автомобиль оснащен системой полного привода Super-Select 4WD-II. То есть с технической точки зрения ничего не изменилось, все обновления – в дизайне, интерьере и оснащении.
В ходе обновления Pajero Sport получил не только более выразительный и агрессивный дизайн, который сейчас един для всех свежих моделей компании, но и приобрел ряд новых для себя опций. Например, появилась функция бесконтактного открывания и закрывания багажника за счет датчиков под задним бампером, а также доступ в салон с помощью смартфона.
В салоне с обновленным интерьером – 8-дюймовая цифровая приборная панель. Заявлена новая мультимедийная система Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В. Кроме того, вдобавок к уже имевшемуся набору ездовых ассистентов (а это система смягчения последствий лобового столкновения, индикатор мониторинга “слепых” зон в боковых зеркалах, система предотвращения столкновений при парковке, система помощи при спуске и курсовая стабилизация прицепа) для Pajero Sport теперь доступны система предупреждения об опасности наезда сзади, активная система освещения поворотов и электронный стояночный тормоз с функцией удержания при остановке.
Обновленный внедорожник для нашего региона будет по-прежнему производиться в Калуге, продажи в России начнутся в мае. Можно предположить, что тогда же он появится и в Беларуси.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт