Как отмечает Drom, электромобиль не имеет ничего общего с выпускаемым сегодня A6 поколения C8. По размерам он почти не отличается от e-tron GT: длина кузова концепта составляет 4,96 метра, ранее появившейся серийной модели – 4,99. В отличие от серийных "шестерок2, A6 e-tron своей покатой крышей напоминает автомобили серии Sportback, в том числе A5 и A7. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22 не рекордный (у серийного Mercedes EQS он 0,20!), но тоже неплох.

Интерьер пока не представлен, зато известно, что на Audi A6 e-tron установлена пара электромоторов суммарной отдачей 476 л.с. и 800 Нм. Их питает литий-ионная батарея на 100 кВт*ч, обеспечивающая запас хода до 700 км. Бортовая сеть работает при напряжении 800 В. Поддерживается быстрая зарядка: за 10 минут – плюс 300 км.

Ну а главное – A6 e-tron будет использовать "премиальную" платформу Premium Platform Electric (PPE), разрабатываемую совместно с Porsche. Вместе со следующим поколением кроссовера Macan серийная версия A6 e-tron станет первым автомобилем, построенным на PPE. Случится это в 2022 году. Электромобили Audi на платформе PPE будут собирать в Европе и Китае. Партнером компании в КНР станет FAW.