С момента начала производства удлиненной версии в 2017 году по всему миру было продано около 1,5 миллиона машин – и это 55% от всего числа Tiguan. В Европе модель продается с приставкой Allspace, опционально доступен третий ряд сидений. В пятиместной конфигурации объем багажного отделения составляет от 760 до 1920 литров, в семиместной – от 700 до 1755 литров.

Масштаб изменений – практически такой же, как и у обычного Tiguan. В экстерьере – новые бамперы и оптика, причем светодиодные фары идут уже в базовом исполнении, а в дорогих версиях доступны матричные фары IQ.LIGHT. Благодаря измененному дизайну передней части Tiguan Allspace теперь подрос в длину на 22 мм – до 4723 мм.

Интерьер почти не изменился. Главные обновки – новый блок управления микроклиматом с помощью сенсорных панелей, новый руль (в дорогих версиях – также с сенсорными площадками вместо традиционных клавиш), опциональная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon и новая мультимедийная система MIB3. Трехзонный климат-контроль теперь входит в стандартное оснащение.

Также стало доступно частичное автоматизированное вождение IQ.DRIVE Travel Assist. В зависимости от типа коробки передач система может управлять рулевым управлением, торможением и ускорением на скоростях от 0 км/ч (с DSG) или от 30 км/ч (с МКП) до 210 км/ч. Для этого система использует адаптивный круиз-контроль и Lane Assist (последняя также входит в стандартную комплектацию).

Набор моторов и коробок остался прежним. Для Европы это бензиновые 1.5 TSI Evo (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 245 л.с.), а также дизель 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), которые комплектуются 6-ступенчатой МКП или 6- и 7-ступенчатой DSG. В США же модель предлагается только с мотором 2.0 TSI (187 л.с.) и 8-ступенчатым "автоматом". Продаже новой модели скоро начнутся, но нас это не касается: длиннобазная версия в странах Таможенного союза не предлагается.