Ульяновские внедорожники оснащаются бензиновым двигателем объемом 2,7 литра. Особой экономичностью он не может похвастать, поэтому установка газобаллонного оборудования может быть выходом. Как отметила пресс-служба предприятия, оборудование обоих автомобилей идентично, но есть и определенное отличие.

В чем именно оно заключается, пока не сообщается. Также не указывается, на какой именно вид топлива будет рассчитано ГБО. Это может быть как сжиженный нефтяной газ пропан-бутан (LPG), так и сжатый природный метан (CNG). На последнем могут работать, например, заводские версии Lada с приставкой CNG. Правда, ранее уже проходила информация о том, что УАЗы получат CNG-версии. Так что, по всей видимости, будет все же метан.

В любом случае битопливный УАЗ должен быть экономичнее бензинового, а попутным бонусом может стать запас хода, если только для этой версии не уменьшат объем штатного бензобака. Для российского рынка также принципиально, что данная версия будет сертифицирована производителем, что исключает проблемы при постановке на учет и прохождении технического осмотра. Ведь ко всем переделкам у наших соседей теперь относятся строго.