Так, Motor1.com подтверждает: в моторном отсеке не произошло никаких перемен. Базовым является литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 80 л.с. В качестве альтернативы выступают турбированная версия TSI с отдачей 95 л.с. и мотор 1.0 TSI EVO на 110 л.с. Топовый же в линейке – четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI, развивающий 150 л.с. Уже что-то, но данный мотор доступен и для других версий Fabia.

Красный оттенок кузова разбавлен черными акцентами в виде корпусов боковых зеркал, окантовки решетки радиатора, крыши и передних стоек. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски – максимально возможный размер для модели. Впрочем, доступны и колеса на 16 и 17 дюймов. Все они идут с пластиковыми накладками для улучшения аэродинамики. Снижает коэффициент воздушного сопротивления (он равен 0,28) и регулируемые планки в решетке радиатора.

Стандартными для "раллийной" Fabia являются полностью светодиодная оптика спереди и сзади, спортивные сиденья с белой прострочкой, многочисленные красные акценты в салоне, а также декоративные вставки под карбон на приборной панели и дверных картах. Цифровую приборную панель размером 10,25 дюйма, сабвуфер в багажнике, пять портов USB-C и беспроводную зарядку предлагают в виде опции.