Испанцы вспоминают: идея появления модели третьего поколения заключалась в том, чтобы конкурировать с Porsche 718 Boxster и не оставить его наедине со всем рынком спортивных автомобилей, а также обеспечить дополнительную прибыль. При этом баварская компания скооперировалась с Toyota. Японцы хотели восстановить дух Supra, поэтому у обоих производителей появилась прекрасная возможность разделить все затраты на разработку и с одним четким условием: у немцев не будет версии купе, а у японцев – родстера .

Третье поколение BMW Z4 Roadster вышло в 2018 году, но оно не приносит тех дивидендов, которые от него ждали. Его единственный шанс на выживание – стать электрическим, но его заранее исключают. А посему Z4 будет снят с производства, когда его коммерческий жизненный цикл завершится в середине 2025 года.