Drom.ru пишет, что CR-V получит совершенно новый кузов, который характеризуют динамичная конфигурация бокового остекления, вертикальный в профиль уклон переда, зауженные фары и крупная по площади шестиугольная решетка радиатора.

Пока что доступно одно-единственное патентное изображение (использовано в качестве заставки). Однако предсерийный прототип в маскировке уже попал под прицел фотошпионов, поэтому известно, в какой стилистике будет выполнена задняя часть кузова. В целом она будет перекликаться с текущей моделью.

Технические подробности пока держат в секрете, но ходят слухи, что новый СR-V сохранит бензиновый  турбомотор 1.5, а для некоторых рынков предложат гибридную версию e:HEV с 2,0-литровым атмосферным двигателем в составе силовой установки.

Целевой рынок для Honda CR-V по традиции Северная Америка, а из ассортимента компании в Японии CR-V пропадет: вместо нее на домашнем рынке появится новый кроссовер C-класса. Портал напоминает, что CR-V пятого поколения вышел в 2016 году. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: 2,4-литровый атмосферный (186 л.с.) и 1,5-литровый с турбонаддувом (190 л.с.).