Лада.Онлайн предполагает, что, скорее всего, эти автомобили направляются в дилерские центры Lada для формирования экспозиций в автосалонах и презентаций на местах. Портал напоминает, что старт серийного производства обновленной Vesta в Ижевске был дан 22 февраля, а официальная премьера модели состоится 22 марта. Продажи начнутся, когда каждый официальный дилер LADA (а их около 300) получит хотя бы несколько таких автомобилей. По официальной информации, это должно случиться к середине года. Правда, речь здесь идет о российском рынке.

Несмотря на громкую приставку NG (New Generation), можно говорить не о смене поколений, а всего лишь о модернизации, причем не самой глубокой. Внешний вид вообще обновлен незначительно, скорее это легкий фейслифт, а не рестайлинг. Применены новые фары и задние фонари со светодиодами, появились новые бамперы, есть некоторые другие мелочи, но кардинально они дизайн Vesta не меняют.

Больше всего изменений внутри – это новая передняя панель с вертикально ориентированным планшетом медиасистемы и совершенно другим блоком управления микроклиматом, новая комбинация приборов, причем в дорогих версиях она уже цифровая, и т.д. При этом официальных изображений интерьера до сих пор нет. А вот по технике все просто – никаких изменений. Так что это просто модернизация хорошо знакомой модели.