В момент дебюта многие критиковали модель за сильную схожесть с флагманским Geely Borui (GC9), известным у нас как Emgrand GT. На этот раз компания решила радикально изменить экстерьер, что должно серьезно развести машины на рынке.

Под стать названию (Cool – "круто") седан получил агрессивные передний и задний бамперы, аэродинамическую "юбку", новую решетку радиатора и спойлер на крышке багажника.

Binrui стал выглядеть заметно молодежнее и спортивнее, однако колеса и тормоза не изменились. Это может означать, что у новинки нет изменений в технической части. Официально это еще не подтверждено, да и подробностей Geely пока не раскрывает.

Напомним, что в Китае наиболее мощная версия оснащается четырехцилиндровым 1,4-литровым турбоагрегатом мощностью 141 л.с., крутящий момент – 235 Н·м. В то же время в базе китайского минпрома появлялась информация, что следующий Binrui получит 1,5-литровый мотор на 181 л.с.

Базируется автомобиль на оригинальной китайской платформе BMA, а цены в КНР стартуют с 79.800 юаней (12.600$). Самой дорогой версией на сегодняшний день является комплектация F-Type. Ее прайс достигает отметки 109.800 юаней (17.400$). К сожалению, дата появления нового Binrui Cool на рынке пока не объявлена.