Motor1.com сообщает, что во время презентации представили сразу две модификации: пятиместный пассажирский микроавтобус и фургон ID. Buzz Cargo. Обе встанут на конвейер в Ганновере в первом полугодии и появятся на отдельных европейских рынках в III квартале этого года.

Пассажирский вариант имеет габариты 4712x1985x1937 мм, грузовой получился на символический миллиметр выше из-за небольшой разницы в шасси. Расстояние между осями в обоих случаях составляет 2988 мм, объем грузовых отсеков – 1121 литр и 3,9 кубометра соответственно.

Базой при создании ID. Buzz стала платформа MEB, которая активно используется концерном при создании массовых моделей электромобилей. Напомним, что базово они имеют один электромотор на задней оси, а более дорогие варианты имеют два двигателя на каждой оси и полный привод.

Но издание пишет, что на старте европейских продаж обе версии ID. Buzz будут одномоторными с отдачей 204 л.с. и 310 Нм и батарей общей емкостью 82 кВт*ч (доступная – 77 кВт*ч). Максимальная скорость будет ограничена на отметке 145 км/ч, а как быстро достигается отметка 100 км/ч, не сообщается.

Запас хода тоже пока не раскрывается, но известно, что будет доступна скоростная зарядка мощностью 170 кВт, позволяющая пополнить заряд батареи с 5 до 80% всего за полчаса. Также при необходимости автомобиль можно будет использовать как резервный источник энергии.

Volkswagen ID. Buzz получил полностью светодиодную оптику, при этом и головные фары, и задние фонари соединены сплошной полосой – последнее применяется на модели подразделения коммерческих автомобилей VW впервые. Одной из стилистических отсылок к T1 стал увеличенный по сравнению с другими актуальными машинами логотип марки. На выбор покупателям предложат 11 однотонных и 4 двухцветных варианта окраски кузова. Размерность колесных дисков будет варьироваться от 18 до 21 дюйма.

У микроавтобуса между передними сиденьями имеется центральная подушка безопасности, в "старших" комплектациях предусмотрены электрорегулировки и функция памяти. Задний диван сдвигается в продольном направлении на 150 мм. Позже на основе этой версии сделают шестиместный вэн с тремя рядами сидений.

ID. Buzz Cargo по умолчанию является трехместным, опционально двухместный диван заменят индивидуальным креслом для пассажира. Отделенный перегородкой грузовой отсек рассчитан на два европоддона и оснащен крепежом.

Уже в стандартной комплектации Volkswagen ID. Buzz присутствует 10-дюймовая цифровая панель приборов и тачскрин мультимедиа аналогичного размера. За доплату будет доступен 12-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса с навигацией. Также в перечне опций – адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, ассистент вождения и еще ряд умных помощников.

Сообщается, что в 2023 году европейские Volkswagen ID. Buzz и ID. Buzz Cargo получат длиннобазное исполнение, тогда же расширят линейку электромоторов и батарей. Микроавтобус с увеличенным расстоянием между осями будет семиместным. Кроме того, ранее сообщалось, что в семейство добавят кемпер ID. California и фургон-беспилотник. К 2024 году электромобиль доберется до США, но только в пассажирской версии с длинной колесной базой.