Так, подретушированы бамперы, вдобавок патрубки выпускной системы теперь спрятаны, дабы не портить новый "зеленый" имидж "Вольво". Еще семейству достались диски нового дизайна, расширена палитра цветов кузова, перечисляют изменения "Колеса".

В салоне – свежая версия мультимедийной системы от Google, кроме того, кресла могут быть обиты дорогой тканью с примесью шерсти. На смену исполнениям Momentum, Inscription и R-Design пришли Essential, Core, Plus и Ultimate. При этом для богатых версий предусмотрены пакеты Bright (отделка хромом) и Dark (по сути, тот же R-Design).

С двигателями ситуация следующая. Volvo S60 и V60 2023 модельного года по-прежнему будут доступны с двухлитровыми турбо-"четверками", однако бензиновые модификации B3 (163 л.с.) и B4 (197 л.с.), имеющие стартер-генератор, отныне комплектуются 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. А вот полноприводный бензиновый вариант B5 (250 л.с.) и переднеприводный дизельный B4 (197 л.с.) сохранили 8-ступенчатый "автомат". Полноприводную 300-сильную версию B6 из линейки убрали.

У подзаряжаемых гибридов Recharge теперь более мощный электромотор (145 вместо 88 л.с.), а еще увеличена емкость батареи (18,8 вместо 11,6 кВт*ч). Суммарная отдача гибрида Recharge T6 AWD – 350 л.с., Recharge T8 AWD – 455 л.с. Для исполнения T8 все так же можно будет заказать пакет Polestar Engineered, хотя мощнее такой гибрид уже не станет. Особенности этого пакета – 19-дюймовые колеса особого дизайна, спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и усиленные тормоза Brembo.