Дело в том, что это не просто хорошо сохранившийся 33-летний автомобиль. Motor.ru пишет что Volkswagen разработал Golf Rallye в качестве конкурента Lancia Delta Integrale, который добился серьезных успехов в ралли Группы А. Омологационная серия насчитывала 5000 экземпляров, так что автомобиль действительно редкий.

Гоночную модель построили с применением деталей от Golf GTI. К примеру, от серийной модели инженеры взяли двигатель, который модифицировали с помощью компрессора G‑Lader. Отдача мотора раллийной машины составила 160 л.с. Агрегат комплектовали механической трансмиссией и системой полного привода. Несмотря на все доработки, раллийный хот-хэтч не добился успехов в гоночной серии.

Визуально Golf Rallye отличался прямоугольной передней оптикой, а также характерным аэродинамическим обвесом. Кроме того, представленная модель получила ряд отдельных доработок. К примеру, хэтчбек оборудовали рельефным капотом, усиленной подвеской, а также модернизированными тормозами и улучшенной системой полного привода. В общем, действительно непростой автомобиль, который сейчас стоит дороже, чем новый Golf GTI.