По сравнению с предшественником новый кроссовер на 6 см длиннее, правда, при этом колесная база увеличилась всего на 1,5 см. С дизайном экстерьера бестселлера немцы особенно экспериментировать не стали, отмечает издание. При этом заметим, что журналисты познакомились с автомобилем, покрытым камуфляжной пленкой, – так что некоторые мелкие детали пока скрыты от глаз.

Интерьер перенесли из соплатформенного C-класса. Уже в базовом варианте здесь присутствует 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 11,9-дюймовый тачскрин мультимедиа с портретной ориентацией. Шумоизоляция центрального тоннеля улучшена благодаря использованию нового материала на основе битума. Объем багажника увеличен с 550 до 600 литров.

На тесте побывала модификация GLC 220 d 4Matic с 200-сильным четырехцилиндровым дизелем и опциональными пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. В отличие от C-класса, задние колеса здесь поворачиваются не на 2,5, а на 4,5 градуса, хотя до рекордных 10 градусов S-класса далеко. Также в линейку модели войдут версии GLC 300 d (265 л.с.), GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.). Все двигатели сочетаются с 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет к отдаче 22 л.с. и 250 Нм.

Помимо умеренных гибридов Mercedes-Benz готовит подзаряжаемые гибриды, причем сразу три: GLC 300 e, GLC 400 e и GLC 300 de. Им также положены четырехцилиндровые ДВС, при этом в 9-ступенчатый "автомат" интегрирован электромотор на 136 л.с. и 440 Нм. Он питается от батареи емкостью 25,4 кВт*ч. В режиме электротяги такие кроссоверы будут проезжать около 100 км.

А в следующем году должны появиться высокопроизводительные AMG-версии с индексами 43 и 63. Они тоже будут иметь гибридные силовые установки с четырехцилиндровыми турбомоторами. Их мощность, равно как и другие характеристики, пока не называются.