Так, Thekoreancarblog, ссылаясь на собственные источники, утверждает, что Hyundai работает над пятым поколением Santa Fe (уже есть кодовое имя – MX5) раньше первоначального расписания. Причина же в том, что с момента запуска нового Sorento в 2020 году Santa Fe четвертого поколения демонстрирует неважные продажи. А ведь до этого, начиная с самого первого поколения, запущенного в 2020-м, он был самым продаваемым кроссовером в Южной Корее.

Компания попытался повысить привлекательность Santa Fe, применив серьезный рестайлинг, – это случилось раньше, и сама по себе модернизация автомобиля оказалась глубже, чем обычно принято у Hyundai.

Издание пишет, что многие покупатели выбирали Santa Fe из поколения в поколение, поскольку с каждым разом улучшалось оснащение. Но с запуском частично измененного Santa Fe все изменилось. Ситуация может ухудшиться с выходом на рынок Sportage нового поколения. Как и Tucson, он увеличится в размерах, а также добавит гибридную систему, и все это упаковано в дизайн, который, как и в случае с K5 или Sorento, может привлечь клиентов и увеличить продажи. Во многих отношениях маловероятно, что продажи Santa Fe оживятся с нынешним дизайном. Продажи за полный год не так уж и малы, однако тот факт, что их число уменьшилось, несмотря на фейслифтинг, является доказательством того, что проблема существует.

Есть подтверждения, что компания уже начала работу над 5-м поколением Santa Fe под кодовым названием MX5. Таким образом, новая версия Santa Fe появится на 8-10 месяцев раньше, чем ожидалось изначально. Планируется, что в ближайшее время на дорогах появятся первые испытательные экземпляры. При этом, судя по всему, новый кроссовер окажется крупнее нынешней модели – как раз для того, чтобы уйти от конкуренции с Tucson и Sportage, которые оказались не намного меньше нынешней генерации.