Так, знакомый с ситуацией на предприятии паблик Avtograd News пишет, что АвтоВАЗ продолжает необходимые действия по программе завершения подготовки запуска в производство автомобилей Renault Logan и Sanderо третьего поколения, а также поступательно развивает проект автомобилей Lada "В" на платформе CMF-B.

В рамках этих мероприятий по линии транспортировки готовых кузовов из комплекса окраски Granta до сборочного конвейера под надзором вазовских специалистов были осуществлены пробные прогоны окрашенного кузова для нового автомобиля. Отмечается, что "в общем плане все прошло штатно, небольшие неувязки по проходимости будут в дальнейшем устранены".

Кроме того, отмечается, что силами привлеченной подрядной организации продолжается модернизация сборочного конвейера производства Granta, где планировалось производить будущую модель (напомним, сама Granta переехала на линию, где собирают Niva Legend). Это дает надежду на то, что новую модель в производство все же запустят.

Судя по фото, несмотря на те же пропорции и наверняка ту же силовую структуру, что и у Logan III, у будущей модели Lada все же оригинальные внешние панели, а также заглушенное окошко за задними дверями. То есть, как мы и предсказывали, несмотря на использование общих с Renault технологий автомобиль может иметь вполне оригинальный внешний вид и интерьер. Вопрос в том, будет ли в конечном итоге реализован этот проект в свете текущих событий, особенно если Renault расстанется с АвтоВАЗом. Покажет только время.