Иерархия модели и техническая близость с тезкой-электроседаном отражены в названии модели. Ведь Mercedes EQS SUV построен на базе седана EQS, дебютировавшего в апреле прошлого года. Соответственно, это самый большой и дорогой кроссовер в электрической линейке компании. Впрочем, его техническая начинка может быть разной.

Autonews пишет, что в базовой модификации "450+" кроссовер имеет всего один электромотор на задней оси, так что его отдача – 359 л.с. и 568 Нм. А вот версия "580 4Matic" уже двухмоторная, она развивает 544 л.с. и 858 Нм.

Заявлено, что запас хода может достигать 600 километров. Быстрая зарядка позволяет пополнить запас аккумуляторов с 10 до 80% примерно за полчаса, но от стандартной домашней розетки автомобиль будет заряжаться примерно 11,5 часов.

Как и в случае с седаном, салон EQS SUV предлагает информационно-развлекательный комплекс MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели. Он объединяет в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и еще один дисплей диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира.

В стандартное оснащение модели входит пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, система выбора режима движения, а также полноуправляемое шасси и поворачивающимися под углом в 10 градусов колесами, что увеличивает маневренность на низких скоростях и устойчивость — на высоких.

Кроме того, оборудование предусматривает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, контроль слепых зон и прочие электронные ассистенты.

Mercedes-Benz пока не называет стоимость новинки, но можно ориентироваться на ценник EQS-седана, который начинает с отметки 102 тыс. долларов. Скорее всего, кроссовер будет чуть дороже, тем более что пресловутая Tesla Model X в США стоит от 115 тыс. долларов.