Естественно, базой послужила уже известная платформа e-TNGA – с передней подвеской MacPherson, двойными поперечными рычагами сзади и интегрированной в силовую структуру кузова батареей. В длину автомобиль превышает 4,8 метра, ширина составляет почти 1,9 метра, а высота — 1,63 метра при колесной базе в 2,85 метра. То есть RX на 10 сантиметров длиннее, на 35 шире и на полтора сантиметра выше соплатформенного Toyota bZ4X – отмечает Motor.ru.

Кроме того, Lexus RZ мощнее, чем Toyota bZ4X. Последняя может предложить или один 204-сильный электромотор, или два 109-сильных. RZ использует те же моторы, но иначе: спереди вариант на 204 л.с., сзади – на 109 л.с. Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды, но максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. На модели применена батарея емкостью 71,4 кВт*ч, но ее хватает лишь на 362 км до зарядки – по американскому циклу EPA.

Из интересного – заявлена система Direct4, которая постоянно перераспределяет тягу между колесами, основываясь на данных с комплекса датчиков. В Lexus подчеркивают, что это обеспечивает оптимальные ускорение и управляемость. Также Lexus RZ в качестве опции получил рулевое управление "по проводам", что позволило помимо обычного руля предложить еще и штурвал. В оснащение модели также входит 14-дюймовый экран мультимедийной системы, панорамная крыша с функцией затемнения, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности и электронных ассистентов.

Старт продаж запланирован на конец нынешнего года, цены пока не обнародованы. Портал напоминает, что в модельном ряду Lexus уже есть один электрический кроссовер – UX 300e. Но у него имеется аналог с ДВС – тогда как RZ изначально разработан в виде электромобиля, и у него нет версии с двигателем внутреннего сгорания.