Причем, как пишет Drom.ru, 6-ступенчатая "механика" не простая, а с программным модулем Intelligent Manual Transmission (IMT), который "оптимизирует крутящий момент двигателя при переключении вверх", а также "обеспечивает равномерную работу" при понижении передач. Режим iMT можно принудительно деактивировать, если нужна чисто спортивная езда. 

Передаточное отношение главной пары у Супры с МКП – 3,46 вместо 3,15 у купе с "автоматом". Благодаря этому новая модификация отличается более резким ускорением. МКП сочетается только с 3,0-литровым бензиновым турбомотором BMW B58 мощностью 382 л.с. В трансмиссии есть режимы Track (для дрифта на трассах) и Hairpin+ (для скоростного прохождения крутых поворотов типа "шпилька"). Инженеры компании также перенастроили рулевое управление и подвеску, а кроме того, ради снижения веса удалили часть шумоизоляции.

Портал дополняет, что в честь выхода версии с МКП (продажи стартуют летом) Toyota Motor выпустит новую спецверсию Supra под названием A91-MT. Она базируется на топовой комплектации Premium, но имеет эксклюзивную отделку сидений кожей коньячного цвета, а также обтяжку рычага КП алькантарой (искусственной замшей). Цвет кузова автомобиля в специальном исполнении – CU Later Grey (оттенок серого) или Matte White (белый матовый). A91-MT выпустят тиражом 500 экземпляров, которые продадут в США. Нужно подчеркнуть, что производство стандартных версий с МКП не будет лимитированным.