Drom.ru пишет, что название Avinya взято из санскрита и переводится как нечто принципиально новое. Это относится и к платформе Gen 3, которая создана специально под использование чисто электрической силовой установки и в принципе не предусматривает применения ДВС. Агрегаты размещены максимально компактно — чтобы максимизировать пространство в салоне автомобиля. 

Кузов у концепт-кара пятидверный, однообъемный, с короткими свесами, широкими дверями и без средних стоек (задние двери открываются против хода). Приземистостью и большой шириной он должен вызывать ассоциации с судами типа катамаранов. Дизайнеры стремились создать автомобиль на стыке жанров — формально это хэтчбек, но по объему пространства в салоне и функциональности он не уступает кроссоверам и минивэнам, подчеркивает пресс-служба Tata Motors.

При полном заряде батареи платформа Gen 3 обеспечивает запас хода до 500 км. остальные характеристики не называются. Ну а первый серийный автомобиль на этом шасси увидит свет в 2025 году, возможно, в нем найдут отражение черты показанного сегодня концепт-кара.