Motor1.com пишет, что заказчиком выступил давний клиент марки, который лично участвовал в реализации проекта, высказывая свое мнение на каждом этапе. Как результат, в части внешнего вида SP48 Unica радикально отличается от F8 и предшествовавших ей восьмицилиндровых моделей 488 GTB и 458 Italia: у нее новый перфорированный бампер с 3D-эффектом в духе решетки Ferrari Roma, два воздухозаборника на передней панели вместо одного, совершенно иная головная оптика.

Разница с донором хорошо видна и в профиль: изменились боковые воздуховоды, остекление, дизайн колесных дисков, хвост стал длиннее. Заднее стекло убрали, заменив сплошной панелью с перфорацией над двигателем (визуально ей вторит рисунок на новой крыше), а вместо традиционных круглых фонарей установили узкие двойные светодиодные полоски (опять-таки – ближе к "Роме").

Интерьер принципиально не изменился, появились лишь новая отделка из алькантары да значок SP48 Unica на пассажирской стороне передней панели. Ни о каких технических изменениях не сообщается, а значит, за креслами установлен обычный 3,9-литровый V8 на 720 л.с. и 770 Нм. Серийному F8 Tributo он позволяет набрать сотню за 2,9 секунды и разогнаться до максимальных 340 км/ч.

Стоимость проекта традиционно не раскрывается, но нет сомнений, что она в несколько раз превысила цену купе F8 Tributo, за которое просят от 280 тысяч долларов.