Autocar утверждает, что новая модель технически близка новейшему Peugeot 308. В настоящее время прототип проходит испытания на дорогах общего пользования – и несмотря на камуфляж позволяет судить о том, что его облик создан под влиянием традиционных моделей купе, седана и внедорожника. То есть выполнен в том же ключе, что и новый Citroën C5X, с которым будущий кроссовер разделяет архитектуру Stellantis EMP2.

На этой платформе могут быть установлены гибридные силовые агрегаты, в том числе подключаемые –  на  шпионских снимках как раз виден замаскированный зарядный порт, расположенный в задней части кузова. Ожидается, что модель будет предлагаться с теми же версиями силовых установок, что и 308-я модель на базе EMP2: два подключаемых гибрида, 1,5-литровый дизель и 1,2-литровый бензин в двух вариантах мощности. И поскольку в скором времени ожидается e-308, можно предположить, что и 48-й получит полностью электрическое исполнение.

Судя по всему, новый автомобиль по размерам примерно соответствует Citroën C5 X, а это означает, что он будет конкурировать с такими популярными в Европе моделями, как Kia Sportage, Renault Arkana и Volkswagen T-Roc. В то же время полностью электрическая версия бросит вызов Hyundai Ioniq 5 и Volvo XC40.

Рано или поздно камуфляж будет сброшен или ослабнет. Но уже сейчас ясно, что новый кроссовер будет выполнен в стиле текущих моделей Peugeot, включая 208 и 308 с их характерным "саблезубым" дизайном ходовых огней, угловатыми фарами, выступающим передним свесом и ориентированной на водителя компоновкой приборной панели i-Cockpit.