Drom.ru отмечает, что в конструкции кузова нового Range Rover Sport широко применяется высокопрочная сталь, поэтому его жесткость на кручение по сравнению с моделью-предшественницей увеличена на 35%. Колесная база увеличилась на 75 мм и теперь составляет 2999 мм.

С точки зрения экстерьера модель осталась верной себе: сохранен характерный профиль с длинным капотом, восходящей подоконной линией и плавно пониженной к задней части крышей. Однако форма внешних панелей стала "чище", а дверные ручки под естественный хват заменены выдвижными (как у прочих Range Rover новой волны). Другие характерные признаки – светодиодные блок-фары и задние фонари теперь зауженные, а площадка под номер сзади перенесена с дверцы багажника на бампер.

В базовую комплектацию вошли активная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси. На невысоких скоростях задние колеса поворачивают в противоположном направлении относительно передних, что улучшает маневренность. На высоких трассовых скоростях задние колеса подруливают в том же направлении, что и передние – таким образом, устойчивость автомобиля становится выше. Максимальный угол поворота задних колес – 7,3 градуса.

В салоне – цифровой щиток приборов диагональю 13,1 дюйма и медиасистема Pivi Pro с экраном 13,7 дюйма.

Range Rover Sport будет иметь всего одну чисто бензиновую версию. Кроме нее покупателям предложат три "мягких" гибрида со стартер-генератором и два подзаряжаемых гибрида.

В линейке "мягких" гибридов бензиновая версия P400 имеет 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 395 л.с., дизельные D300 и D350 – 3,0-литровые турбодизели отдачей 296 л.с. или 345 л.с. Гибриды P440e и P510e оснащены 3,0-литровыми бензиновыми ДВС, электродвигателями и литий-ионными батареями с возможностью подзарядки от внешней сети, у первого из вариантов система развивает 434 л.с., у второго – 503 л.с. На вершине гаммы – бензиновая модификация с 4,4-литровым V8 марки BMW, мощность – 523 л.с. Подзаряжаемые гибриды на чистой электротяге могут проехать до 113 км.

Производство нового Range Rover Sport разворачивают на заводе JLR в британском Солихилле. Машина уже доступна для заказов на западных рынках.