"Колеса" уточняют, что бензиновый 6,2-литровый LT4 V8 "заряженный" внедорожник позаимствовал у седана Cadillac CT5-V Blackwing, но объем приводного нагнетателя Eaton увеличен с 1,7 до 2,65 л, максимальная мощность выросла с 677 л.с. и до 691 л.с., а вот максимальный крутящий момент слегка уменьшился – с 893 до 885 Нм. Тем не менее Escalade-V отнял у CT5-V Blackwing звание самого мощного серийного Cadillac в истории.

Также использована спортивная система выхлопа с перепускным клапаном, позволяющим при резких ускорениях насладиться громовыми раскатами через уникальную для Escalade-V "четырехстволку" в заднем бампере. Коробка передач – 10-ступенчатый "автомат" с особенными для этой модели настройками и режим launch control для максимально быстрого старта с места. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Escalade-V разгоняется за 4,4 с. Межосевая муфта в системе полного привода имеет постоянный преднатяг, задний межколесный дифференциал снабжен электронноуправляемой блокировкой.

Адаптивная пневмоподвеска в приложении к Escalade-V получила новые калибровки и более жесткие пневмобаллоны в заднем мосту, в экстремальном ездовом режиме V-Mode дорожный просвет уменьшается на 20 мм. На передний оси установлены более мощные, чем у других версий Escalade, тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами.

К визуальным особенностям Escalade-V помимо вышеупомянутых выхлопных патрубков относятся бамперы с агрессивным дизайном, черный глянцевый декор вместо хромированного и 22-дюймовые колесные диски V-Series. А вот в салоне спортивная тема никак специально не обозначена. Так, в отделке используются кожа и натуральное дерево, а не карбон и алюминий, как это обычно бывает у спортивных моделей – даже серебристых накладок на педали Escalade-V не заслужил. Зато комплектация очень богатая: в нее в частности входят топовая аудиосистема AKG Studio Reference с 36 громкоговорителями, автопилот Super Cruise и передние кресла с массажерами и вентиляцией.

Cadillac Escalade-V будет предлагаться как в варианте со стандартной колесной базой, так и в длиннобазном исполнении ESV. Продажи в США начнутся в конце лета этого года. Цена стартует от 149.990 долларов. "Колеса" предполагают, что нынешний бензиновый Escalade-V будет первым и последним в истории Cadillac, ведь корпорация General Motors готовится к 2035 году полностью переключиться на электромобили и уже зарезервировала для Escalade электрические индексы.