Drom.ru пишет, что целевым рынком для этих продуктов станут США. Под проект в конце 2022 года зарегистрируют совершенно новую компанию Scout, за четыре года она должна и разработать автомобили, и организовать их выпуск. Все операции будут осуществляться в Штатах.

Издание приводит слова главного финансового директора Volkswagen Арно Анлитца о том, что новый бренд будет независимой единицей в составе Volkswagen Group с собственным менеджментом. По случаю анонса запуска новой марки пресс-служба концерна распространила дизайнерский эскиз, на котором изображены внедорожник и пикап в профиль, причем с довольно брутальными формами, явно отсылающими к "историческим" вездеходам International Harvester Scout 60-80-х годов.

Бывшая компания International Harvester ныне называется Navistar и входит в состав Volkswagen, соответственно и торговая марка Scout принадлежит немцам. И, конечно, можно вспомнить что это название применялось для кросс-версий некоторых моделей Skoda, в частности, Fabia во втором поколении и Skoda Octavia во втором и третьем. Но теперь это имя начинает играть совершенно в другом качестве.