Motor.ru отмечает, что UX вышел на рынок зимой 2018 года, так что для полноценного рестайлинга время ещё не пришло. Изменения носят скорее эволюционный характер. Они призваны улучшить ездовые качества и сделать взаимодействие с автомобилем более интуитивным. Для этого пришлось увеличить количество сварных точек на кузове, перекалибровать рулевое управление и оснастить UX новой медиасистемой.

Двадцать новых сварных точек вокруг проемов дверей и багажника повысили структурную жесткость кузова. А длительные испытания на полигоне Toyota Technical Center Shimoyama помогли перенастроить усилитель руля, подвеску и ряд других компонентов для более линейной и чёткой реакции на действия водителя. Также кроссоверу достались новые шины ранфлет — их изменённый протектор должен снизить уровень шума.

Между передними стойками появилась новая распорка, в салоне — опора для левой ноги и накладки на пороги из алюминия. Для всех UX изменены форма и расположение переключателей на центральной консоли, плюс добавлены два зарядных порта USB-C. Версия UX F Sport отныне штатно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами AVS и задним демпфером Yamaha, задача которого — гасить колебания кузова и мелкие вибрации.

Сенсорный дисплей мультимедиа имеет диагональ восемь либо 12,3 дюйма и установлен ближе к водителю. Навигационные данные теперь загружаются из облака, причем топовый медиакомплекс может работать в гибридном режиме, совмещая бортовую навигацию с облачной.

Головное устройство поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, цифровые ключи в смартфоне и оснащено интернет-браузером. Обновления скачиваются "по воздуху", поэтому функциональность со временем будет расширяться.

Также UX получил модернизированный комплекс безопасности Lexus Safety System +. Например, улучшена работа камеры и радара системы предотвращения столкновений, а удерживать автомобиль в полосе теперь помогает искусственный интеллект. При этом, если водитель по какой-либо причине не реагирует на предупреждения, электроника сама включит аварийную сигнализацию и остановит машину. Наконец, активный "круиз" дополнен функцией контроля скорости в поворотах, которая заранее замедляет кроссовер исходя из радиуса кривой.