Motor1.com отмечает, что редизайн особых сюрпризов не принес, ведь прототип без камуфляжа шпионы сфотографировали еще прошлым летом. У машин изменились бамперы, очертания и наполнение головной оптики (опционально доступны адаптивные матричные фары). Ноздри радиаторной решетки чуть раздались, но и близко не достигли размеров "гриля" родственной "четверки".

Тем, кто предпочитает более спортивный стиль, помимо пакета M Sport, впервые предложат M Sport Pro. В нем дополнительно присутствуют фары и тормозная система с красными суппортами от подразделения BMW M. Наконец, в палитру вариантов окраски кузова добавили четыре новых оттенка.

Перемены в салоне куда серьезнее. Главная обновка – водительский интерфейс iDrive 8 с единым изогнутым дисплеем, в котором совмещены 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый экран мультимедиа. Впервые передовой комплекс появился на электрокарах i4 и iX, а к настоящему времени разные его версии ставят и на многие другие модели – от компактвэна 2-Series Active Tourer до новой флагманской "семерки". Также был переделан селектор восьмиступенчатой автоматической коробки, отныне безальтернативной: шестиступенчатая "механика" ушла в прошлое.

Впервые для семейства третьей серии предложили трехзонный климат-контроль, причем у универсала он входит в стандартную комплектацию. Также базовое оснащение пополнили салонное зеркало с автозатемнением, навигационная система. За доплату можно будет получить проекционный дисплей, более продвинутый ассистент парковки и набор ассистентов вождения Driving Assistant Professional.

По части двигателей после рестайлинга принципиально ничего не поменялось – разве что бензиновым "турбочетверкам" усовершенствовали систему наддува для оптимизации производительности. Четырехдверный электрокар i3, дебютировавший этой весной в Китае, европейцам пока не светит: только обычные ДВС, которые могут либо быть дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, либо включены в полноценную гибридную систему с возможностью зарядки от сети.

Бензиновая линейка состоит из модификаций 318i, 320i, 330i и M340i мощностью от 156 до 374 л.с. Дизельных версий тоже четыре – 318d, 320d, 330d, M340d, они выдают от 150 до 286 л.с. Подзаряжаемые гибриды 320e и 330e развивают, как и прежде, 204 и 292 л.с. и могут проехать в режиме электротяги 52-61 км по циклу WLTP. В общей сложности с учетом разных типов привода насчитывается полтора десятка вариантов.

В Германии обновленные машины появятся у дилеров в июле. Седан будет стоить от 43 900 евро, универсал – от 45 000 евро.