Автомобиль показали еще в марте, а теперь начинаются продажи в Китае. Нас эта новость не касается, по крайней мере, пока. Хотя в основе модели лежит платформа BMA, на которой также построен кроссовер Binyue, который у нас известен по имени Coolray. Так что с технической точки зрения автомобили блики. Ну а после очередного рестайлинга Binrui стал еще привлекательнее.

Длина седана теперь составляет 4710 мм, что на 30 мм больше по сравнению с предшественником. Ширина увеличена на 10 мм до 1795 мм, высота, напротив, стала меньше на 5 мм (теперь 1455 мм). Колесная база – прежние 2670 мм. От прежней версии автомобиль отличается более агрессивными бамперами и рельефным капотом, кроме того, ему достались новые радиаторная решетка, фары и фонари (оптика диодная уже "в базе"), а вместо ромбообразных патрубков выпускной системы теперь овальные. F-версия осталась в строю, ее особенности – оранжевые вставки спереди, сзади и по бокам, черные корпуса зеркал и колеса (у всех исполнений 17-дюймовые диски), яркие тормозные суппорты и внешний декор "под карбон". Вдобавок за доплату для F-седана можно заказать антикрыло (тоже "карбоновое").

"Колеса" отмечают, что салон полностью перекроили: тут многослойная передняя панель, иные рулевое колесо, центральный тоннель и карты дверей. Новая цифровая "приборка" на 10,25 дюйма отныне визуально объединена с тачскрином мультимедийной системы (12,3”), хотя это все-таки два отдельных дисплея (входят "в базу"), которые возвышаются над панелью, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. Вместо блока управления "климатом" с шайбами – ряд кнопок. Ну и еще вместо традиционного рычага коробки установили джойстик. "Фишки" исполнения F – отделка "замшей" и оранжевые ремни безопасности.

Самый дешевый седан также имеет круиз-контроль, пару фронтальных подушек безопасности, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя. В арсенале топ-версии значатся боковые подушки и шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Под капотом Geely Binrui Cool установлен новый бензиновый турбомотор 1.5, который выдает 181 л.с. и 290 Нм, с ним пока сочетается только семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Первую "сотню" седан наберет за 7,1 секунды. Дореформенный Binrui оснащается турбомотором 1.4 мощностью 141 л.с. (235 Нм), ему положены шестиступенчатая "механика" и вариатор. Самое интересное, что в Китае за новый седан просят примерно 14.000 – 16.000 долларов, что на две тысячи больше, чем за предшественника. Но с учетом всех изменений и это – очень приятная цена.