Как пишет Autonews со ссылкой на пресс-службу компании, обе модификации (с ДВС и электроприводом) будут производиться на заводе BMW в Регенсбурге. Продажи автомобиля в Европе стартуют в октябре нынешнего года. Цены на новинку будут названы позднее.

X1 третьего поколения сохранил прежний силуэт, но обзавелся увеличенной решеткой радиатора с вертикальными ламелями, новой оптикой в стиле обновленной 3-Series и видоизмененными бамперами. Также автомобиль получил панорамный люк, рельефный капот и другие колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Длина машины составляет 4500 мм, колесная база – 2692 мм. Внешне "зеленый" X1 отличается от обычного кроссовера особыми синими вставками на кузове.

В интерьере в первую очередь обращает на себя внимание большой дисплей, который объединяет приборную панель диагональю 10,24 дюйма и экран мультимедийной системы (10,7 дюйма). Вместо традиционного рычага КПП у автомобиля установлен небольшой селектор управления трансмиссией. Также у кроссовера появились новые кожаные сиденья с функцией массажа и вентиляцией. Водителю доступны продвинутая навигационная система BMW Maps, интеллектуальный двухзонный климат-контроль, датчик дождя и аудиосистема Harman Kardon.

Среди полезных опций – активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, а также система помощи при парковке и движении задним ходом. Объем багажного отделения нового X1 – 540 л, при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1600 л.

Изначально в продажу поступит кроссовер c традиционными двигателями внутреннего сгорания. Моторная гамма такого автомобиля представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 136 до 218 лошадиных сил. Позже до дилерских центров доберется и электрическая модификация BMW iX1. Автомобиль получил силовую установку eDrive пятого поколения, в которую вошли два электрических двигателя. Они располагаются на каждой из осей и обеспечивают постоянный полный привод.

Суммарная мощность "зеленого" X1 – 313 л.с. Разгон с места до "сотни" занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. Без подзарядки кроссовер может проехать около 440 километров.