Autoblog отмечает, что стиль нового HR-V стал ближе к традиционному дизайну более крупных кроссоверов Honda. В частности, передняя часть более "злая" и "агрессивная", что больше соответствует облику обновленных Ridgeline и Passport. А еще дизайнеры отказались от полускрытых задних ручек, как в прежней модели, так что задняя часть кузова довольно проста и без изюминок.

А еще новый HR-V здорово прибавил в размерах: он почти на 24 мм длиннее и более чем на 6 см шире, колесная база стала больше на 43 мм, что по идее должно положительно сказаться на внутреннем пространстве салона. Благодаря перемещению бензобака под передние сиденья пол багажника и складывающийся задний диван обеспечивают низко расположенную площадку, но сам багажник прибавил в объеме незначительно.

Что касается интерьера, то он тесно переплетается с новым Civic, что вполне логично, учитывая общую платформу (прежний HR-V разделял "тележку" с Fit). Низкая приборная панель оснащена вентиляционными отверстиями во всю ширину, физическими дисками климат-контроля и центральным сенсорным экраном. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 7-дюймовый дисплей, опционно доступен и более крупный 9-дюймовый.

Кстати, благодаря близкому "родству" с новым Civic новый HR-V претерпел ряд механических улучшений. Теперь у него многорычажная задняя подвеска и более объемный и мощный двигатель. Это 2,0-литровый "атмосферник" мощностью 160 л.с. и 187 Нм, который безальтернативно сочетается с вариатором (в салоне даже отсутствует традиционный джойстик, вместо него – просто клавиша). При этом HR-V может быть как с передним, так и с полным приводом.

Версии американского HR-V на других рынках будут доступны с гибридом, но Honda не подтвердила такой версии для США. Однако с учетом того, что Civic имеет вариант с данной силовой установкой, сложно представить, что ее не получит HR-V. Тем более что чисто бензиновая версия стала чуть менее экономичной.  

А еще цены на новый HR-V в США выросли. Базовая модель стоит 24.895$, что на 1800$ дороже предшественника. А ведь полный привод добавит к цене еще 1500$. Впрочем, ситуацию несколько исправляет хорошая комплектация. В "стандарте" имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и Apple CarPlay и Android Auto. Функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, монитор бдительности водителя и напоминание о заднем сиденье.

Кому этого мало, может выбрать спортивную версию с 18-дюймовыми колесами, особым стайлингом и дополнительными опциями или топовый EX-L, который имеет салон из кожзаменителя, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.