Motor.ru напоминает, что еще осенью прошлого года Cupra представила концепт UrbanRebel. Шоу-кар не был далек от серийного автомобиля, хотя и обладал незаурядной внешностью и избыточной для его размеров мощностью: постоянные 340 л.с. и пиковые 435 л.с. обещали разгон до "сотни" за 3,2 секунды, а это, на секундочку, меньше, чем требуется 640-сильному Porsche Cayenne Turbo GT.

Но вторая версия UrbanRebel уже куда спокойнее. Например, исчезло агрессивное аэродинамическое "оперение", заметно снизилась отдача силовой установки, до 226 л.с. Соответственно и разгон 0-100 км/ч теперь занимает 6,9 секунды, и это уже куда реалистичнее. Заодно компания обнародовала запас хода на уровне 440 км. А еще для хэтчбека обещаны параметрический дизайн, детали из вторичного пластика и биополимеров, а также широкое применение технологий 3D-печати и 3D-вязки.

В основу серийного Cupra UrbanRebel ляжет переднеприводная платформа MEB Small. Хэтчбек будут выпускать на предприятии в Марторелле, что недалеко от Барселоны. Собственно и сам электрокар разработан и спроектирован в Испании. Рыночный дебют запланирован на 2025 год.