Motor.ru вспоминает, что партнером General Motors по проекту стал известный производитель кемперов Chinook, который помог сделать стекловолоконный модуль, заменивший стандартную заднюю часть кузова.

За спинками передних сидений фактически организовали полноценный жилой отсек с трансформируемыми в кровать сиденьями и обеденным столом, кухней, в которой имеется двухконфорочная плита и раковина из нержавеющей стали с электрическим насосом, а также резервуар для воды на 22,7 литра. Предусмотрены обогреватель и дополнительный холодильник, большой шкаф для хранения вещей и подъемная крыша, которая позволяет салону иметь высоту более 182 сантиметров.

Тот экземпляр, что сейчас выставлен на аукцион Mecum Auction, выпущен в 1977 году и оснащен 6,6-литровым двигателем V8 в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo Hydra-Matic и полным приводом.

Он сохранил стандартную золотисто-белую окраску с заводской графикой, а комплексная реставрация позволяет рассчитывать на хорошую стоимость при продаже, но цена внедорожника, который пустят с молотка в июле на аукционе в Орландо, не названа.