"Колеса" пишут что в линейке бренда Torres займет место между паркетником Korando и рамным внедорожником Rexton. Экстерьер можно назвать брутальным: об этом говорят в том числе массивные бамперы, рельефный капот, радиаторная решетка с "прорезями", воздухозаборник с оригинальным рисунком, черный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, черные рейлинги на крыше, а также отдельный выделяющийся элемент на корме, окрашенный в цвет кузова (несмотря на расположение ручки, багажная дверь поднимается вверх, а не откидывается в сторону). Кроссовер получил светодиодную головную оптику и светодиодные же фонари, покупателям предлагается выбрать из семи цветов кузова, а также из 12 двухцветных вариантов.

Салон рассчитан на пятерых седоков. Предусмотрено три варианта его цветового оформления (черный, хаки и коричневый). При этом интерьер Torres отличается от других актуальных моделей SsangYong: над "многослойной" передней панелью возвышается тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма (у других машин марки дисплей интегрирован в панель).

Блок управления климатической установкой с физическими кнопками заменили 8-дюймовым сенсорным экраном, с его помощью можно управлять и другими функциями автомобиля. Он находится под центральными дефлекторами обдува. Кроме того, у Torres трехсекционная виртуальная "приборка". Объем багажника кроссовера составляет 703 л, а со сложенными спинками кресел второго ряда он вырастает до 1662 л.

Полноприводный кроссовер оснастили бензиновым четырехцилиндровым 170-сильным турбомотором объемом 1,5 л. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Aisin. Известно, что в 2023 году у модели будет также электрическая версия, но пока информации о ее начинке нет.

В список стандартного оборудования входят функция удержания автомобиля в полосе движения, системы предотвращения столкновений, предупреждения о безопасном расстоянии, помощи при экстренном торможении, мониторинга "слепых" зон.

Дилеры SsangYong в Корее уже начали принимать заказы на Torres. Стартовый ценник составляет 26,9 млн вон (примерно 20.880$). За топовую версию попросят не менее 30,4 млн вон (23.600$). Продажи модели стартуют в июле.