Как рассказывает Drom.ru со ссылкой на ТГ "Русский автомобиль", это шасси ПТ-3 (третий прототип "Патриота") построили еще в 2015 году, после чего и закипела работа над проектом глубокой модернизации ульяновского внедорожника, который в СМИ прозвали "Русский Прадо". То есть фото можно считать историческими.

В рамках обновления предполагалось применить независимую переднюю подвеску, внедрить усиленные лонжероны рамы с зонами запрограммированной деформации спереди, кроме того, планировался рестайлинг кузова и переоформление салона, а также расширение гаммы моторов за счет турбированных бензиновых двигателей ЗМЗ.

Также уточняется, что в 2019 году шасси с фотографий использовали в краш-тестах при отработке решений по повышению пассивной безопасности "Патриота". Стоит ли ждать пружинную заднюю подвеску  на серийных машинах в обозримом будущем, не сообщается.