Что интересно, автомобиль получил оригинальный дизайн, пусть и в нынешней фирменной стилистике с "клыками" светодиодных огней и обилием ломанных линий, как на моделях 308, 208 и 2008. Само собой, применена и новая эмблема, которая вначале появилась на Peugeot 308.

Автомобиль получился довольно крупным: без малого 4,7 метра в длину, с колесной базой чуть менее 2,8 метра, что подразумевает просторный салон и вместительный (от 536 до 1611 литров) багажник. Дорожный просвет зависит от применяемых колес, но в любом случае почти дотягивает до 19 см, чему позавидуют иные кроссоверы. Но привод, разумеется, только на передние колеса.

Дизельных моторов, судя по всему, новичок не получит в принципе, и вообще пока заявлена всего одна "чистая" ДВС-версия с 1,2-литровым PureTech (130 л.с.) и 8-ступенчатым "автоматом". Альтернатива – два подзаряжаемых гибрида с турбомотором 1.6 (150 и 180 л.с.), все той же 8-ступенчатой АКПП, электромотором на 110 л.с. и тяговым аккумулятором емкостью 12,4 кВт*ч. Суммарная отдача силовых установок составляет 180 и 225 л.с. соответственно, в режиме электротяги автомобиль может проехать около 60 км. А в будущем появится и полностью электрический вариант.

Как видим, Peugeot 408 лишен более слабых версий и точно так же заявлен только в дорогих комплектациях. Поэтому в списке оснащения – i-Cockpit с двумя 10-дюймовыми экранами, акустическая система премиум-класса Focal, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камера ночного видения и прочее. Продажи модели в Европе стартуют в начале 2023 года.