Motor.ru пишет, что Ford Pro Electric SuperVan имеет мало общего с серийными фургонами, хотя и использует ряд компонентов от E-Transit Custom. Так, пространственный каркас машины из стали покрыт внешними композитными панели. Четыре электромотора суммарной отдачей 2000 л.с. питает батарея емкостью 50 кВт*ч с жидкостным охлаждением (полная зарядка занимает 45 минут). С места до "сотни" электрокар разгоняется меньше чем за две секунды!

Интересно, что для силовой установки предусмотрено пять режимов работы. Например, Road предназначен для редких неспешных поездок, а Track настроен на баланс между мощностью и сцеплением при использовании гоночных сликов. Ещё есть Drag (максимальное ускорение на драг-стрипах), Drift (для боковых скольжений) и Rally (в комбинации с раллийными шинами обеспечивает оптимальные настройки под асфальтовые и гравийные трассы). Система обменивается данными с удаленным сервером в реальном времени, поэтому корректировать параметры машины инженеры могут буквально на лету.

Электрический SuperVan оснащен омологированными FIA гоночными креслами и каркасом безопасности, а также медиасистемой SYNC от Ford Mustang Mach-E. Имеются трекшн-контроль, система лонч-контроля, ограничитель скорости на питлейне и трехуровневая система рекуперации. Кроме того, в бортовую систему фургона зашита функция с говорящим названием Tyre Cleaning Mode. При ее активации блокируется одна из осей для эффектных бернаутов.

Автомобиль разработан совместными усилиями Ford Performance, немецкого офиса Ford Design и австрийской фирмы STARD. Это уже четвертый SuperVan в истории Ford, но первый с электроприводом. Оригинальный SuperVan появился в 1971 году и оснащался двигателем от лемановского Ford GT40, причем он стоял сзади в пределах базы. Фургону SuperVan 2 достался 590-сильный Cosworth V8 от спортпрототипа Ford C100, а SuperVan 3 — Cosworth HB мощностью 650 л.с. от болида Формулы-1.