Drom.ru пишет, что всего за год Mitsuoka продала 900 таких кроссоверов – в это число входят и уже отгруженные клиентам авто, и те, которые только собирают или готовятся собирать. И это колоссальный успех для проекта, поскольку изначально компания рассчитывала собирать по 150 экземпляров Buddy в год. В 2021-м из-за наплыва заказов ей пришлось удвоить мощности своего завода. В начале 2022-го компания и вовсе договорилась об организации дополнительного выпуска модели на двух аутсорсинговых площадках. Заказы на Buddy продолжают поступать.

Ожидается, что к концу 2022-го совокупный объем проданных и предоплаченных машин превысит 1000 единиц. В настоящее время Mitsuoka делает параллельно еще пять других моделей. В компании говорят, что за один 2021-й выпустили больше машин, чем за в сумме за период с 1998 по 2020 годы.

Mitsuoka Buddy впервые показали в ноябре 2020-го, производить машины начали 24 июня 2021 года. От исходной Toyota RAV4 автомобиль отличается оригинальным оперением и измененной задней частью кузова. Передние крылья, капот и бампер выполнены в стиле Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов. Блок-фары от RAV4 заменены универсальными "прямоугольниками". Решетка радиатора выполнена в виде никелированного "гриля".

Сзади стиль относительно обычного RAV4 изменен оригинальным бампером с хромированной накладкой, а также интегрированными через переходник вертикальными фонарями от "Кадиллака". Довершают ретроэкстерьер хромированные колпаки колес. Оригинальные кузовные панели Buddy сделаны из полипропилена и формованного АБС-пластика. Эти технологии обеспечивают высокое визуальное качество и точную геометрию.