Motor.ru пишет, что новинка построена на платформе CMP и унифицирован с хэтчбеком C4. У обоих автомобилей одинаковая колесная база (2670 мм), но кросс-фастбек все-таки будет стоять на полступеньки выше, между обычным C4 и флагманским C5 X. Автомобиль позиционируется "как уникальная альтернатива хэтчбекам и кроссоверам", причем в зависимости от рынка его будут предлагать с разными силовыми установками.

Страны, где популярны "зеленые" машины, получат полностью электрический вариант ë-C4 X. Фастбек будет оснащен электромотором, развивающим 136 л.с. и 260 Нм, а также 400-вольтовой батареей емкостью 50 кВт*ч, обеспечивающей пробег без подзарядки до 360 км по цикле WLTP. В режиме Sport разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, а максимальная скорость составит 150 км/ч.

Также в гамме будут версии с бензиновыми турбомоторами PureTech 1.2 мощностью 110 и 130 л.с. (с системой Старт/Стоп и без нее), которые будут оснащены 6-ступенчатой механической и 8-диапазонной автоматической коробками соответственно. "Автомат" получит и версия с дизелем BlueHDi (130 л.с.).

Оснащение кросс-фастбека обещает быть богатым. Например, заявлена новая мультимедиа My Citroën Drive Plus с 10-дюймовым экраном и обновлением навигационных карт "по воздуху", умеющая распознавать голосовые команды на 20 языках и способная хранить до восьми пользовательских профилей. Также автомобиль получит подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода и кресла Advanced Comfort из пенополиуретана с памятью формы.

Помимо этого, для C4 X доступны двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, лобового стекла и руля. Имеется сдвижной панорамный люк, фоновая подсветка, беспроводная зарядка, кронштейн Smart Pad Support для крепления планшета и два десятка электронных помощников, в том числе трассовый "автопилот" Highway Driver Assist. Производством модели займется испанский завод Stellantis. Продажи должны начаться уже в августе этого года.