Впрочем, "Колеса" пишут, что пока неизвестно, как именно Geely будет позиционировать такой SUV – в качестве следующего поколения Boyue или же как совершенно новую модель. Geely Boyue в строю с 2016 года, уже пережил несколько модернизаций, и сегодня на родине марки представлено два варианта: стандартный и с икс-образным передком (у такой версии литера X в названии).

Объявлено, что в основе FX11 лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), созданная Geely вместе с Volvo. На этой архитектуре также построены флагманский Xingyue L (у нас он появится под именем Monjaro), кросс-купе Xingyue (у нас это Tugella), седан Preface, большинство машин бренда Lynk & Co (совместный проект "Джили2 и Volvo) и Volvo XC40. Габариты FX11 еще не раскрыты. Длина актуального "просто" Boyue для Китая составляет 4519 мм, показатель Boyue X – 4544 мм, колесная база едина для обеих версий – 2670 мм.

Внешне грядущий SUV перекликается с прошлогодним концептом Geely Vision Starburst: у кроссовера аналогичные вертикальные диодные "клыки" ходовых огней, похожим образом оформлены и задние фонари. Другие особенности дизайна экстерьера FX11 – широкая радиаторная решетка со светодиодными же "штрихами", "парящая" крыша и "грани" по бокам.

Интерьер марка не показала, однако вездесущим папарацци ранее удалось заглянуть в салон тестового образца: внутри установлена мультимедийная система с огромным вертикальным тачскрином (опять же как у шоу-кара Vision Starburst).

В Китае Geely FX11 будет доступен с гибридной установкой. О технике производитель пока умолчал, впрочем, скорее всего, кроссовер получит новую систему, как у соплатформенных Geely Xingyue L и Link & Co 01: бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.5 (150 л.с.), который способен работать по экономичному циклу Миллера, мотор-генератор и тяговый электромотор. Совокупная отдача гибридных Geely Xingyue L и Link & Co 01 – 245 л.с. Система может работать в последовательном и параллельном режимах. "Традиционные" версии только с ДВС у FX11 тоже наверняка будут.