"Колеса" напоминают, что 4,3-метровый Icon базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), а в плане внешности заметно отличается от остальных моделей марки. Правда, смелый дизайн не сделал Icon хитом: в свой дебютный год компакт разошелся по Китаю тиражом 32.385 экземпляров, а по итогам 2021-го продажи и вовсе сократились вдвое (реализовано 15.540 единиц).

Несмотря на скромный спрос, после рестайлинга облик мало изменился. По крайней мере пока: позже Icon получит необычное исполнение. Дело в том, что ранее в Сеть выложили патентные изображения автомобиля с иным оформлением передней части. Главной "фишкой" станет "забрало": Geely Icon получит буквально прячущиеся фары. Для этого блоки основной оптики из вертикальных сделают горизонтальными, а поверх них разместят подвижную панель (к ней же крепится табличка для номерного знака). То есть панель будет съезжать вниз, когда фары включены. Скорее всего, такой версии тоже присвоят какую-нибудь "фамилию", и она дополнит Icon Chocolate.

Сейчас же кроссоверу досталась иная радиаторная решетка, на подретушированных бамперах появились прямоугольные выпуклые вставки. Также для модели предусмотрены новые 19-дюймовые колеса. Светотехнику реформы не затронули: Geely Icon по-прежнему имеет двухэтажную головную оптику (сверху расположены диодные полоски ходовых огней, ниже идут вертикальные блоки основных фар), у задних фонарей рисунок в виде знака бесконечности (или в виде песочных часов).

А вот салон заметно преобразился. Он получил новые дверные карты, переднюю панель и рулевое колесо. Кроме того, Icon обрел чуть изломанное табло, состоящее из виртуальной приборки на 10,25 дюйма и тачскрина мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Сенсорную полоску, отвечающую за управление "климатом", убрали: очевидно, настройки теперь "вшиты" в мультимедиа.

О технике сама Geely пока не рассказала. В документах минпрома для Icon Chocolate была заявлена новая бензиновая турбо-"четверка" BHE15-EFZ 1.5 мощностью 181 л.с. До этого автомобиль оснащали 1,5-литровой турбо-"тройкой" мощностью 177 л.с., которая сочетается с 6-ступенчатым "автоматом" или 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроме того, у Icon есть "мягкогибридная" версия. Привод в любом случае только передний.