В частности, от предшественника обновленный Coolray отличается более узкой светодиодной оптикой, новыми 18-дюймовыми колесными дисками, другими бамперами и радиаторной решеткой.

В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая объединена с экраном мультимедийной системы. Место традиционного рычага переключения передач занял небольшой джойстик.

Изменилось ли что-то в части техники, пока информации пока нет. Autonews напоминает, что на китайском рынке автомобиль доступен с турбомоторами 1.4 (141 л.с.) и 1.5 (177 л.с.), при этом первый двигатель работает вместе с 6-ступенчатыми механической и роботизированной коробками, а второй сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Собственно второй вариант и предлагается на нашем рынке. Кроме того, на его базе создана версия с гибридной силовой установкой, суммарная отдача которой составляет 258 л.с. и 415 Нм.

Портал отмечает, что в России китайцы уже запатентовали обновленный Coolray, так что он вполне может появиться и у нас. Но когда это произойдет, пока неизвестно.