Начнем с того, что было известно и ранее: в основе новой модели лежит модульная платформа E-GMP, которую уже использует Ioniq 5, а также родственные Genesis GV60 и Kia EV6. Начальная версия Ioniq 6 будет оснащаться тяговой батареей емкостью 53 кВт*ч, но также будет доступен и аккумулятор на 77,4 кВт*ч. Запас хода у самого дальнобойного исполнения седана превышает 610 км (по циклу WLTP).

Базовый привод – на задние колеса, но в двухмоторном исполнении седан будет полноприводным. "Колеса" отмечают, что в Hyundai пока не рассказали об отдаче единственного электромотора, расположенного на задней оси (предполагается, что его мощность составит 218 л.с.), но известно, что с двумя моторами Ionic 6 имеет 325 л.с. и 605 Нм, а с места до "сотни" такая версия разгоняется за 5,1 секунды.

Длина электроседана составляет 4855 мм, ширина – 1880, высота – 1495, колесная база – 2950 мм. Ранее предполагалось, что на американском рынке Ioniq 6 заменит Hyundai Sonata, который, по слухам, скоро отправят в отставку. При этом Sonata на 46 мм длиннее, но межосевое расстояние на 107 мм меньше.

Начало производства Ioniq 6 запланировано на III квартал этого года. Позже компания объявит график выхода модели на глобальный рынок, но предполагается, что в ряде европейских стран электромобиль появится до конца текущего года, а в США новинку ждут в начале 2023-го. Цены станут известны позже.