"Колеса" напоминают, что полноценный рестайлинг выпускаемый с 2016 года Kicks пережил еще в 2020-м, тогда же на некоторых рынках стала доступна и гибридная установка e-Power. Сейчас в Японии начинаются продажи гибридного Kicks с e-Power второго поколения (до этого она применялась лишь на Note).

Главная особенность ниссановской установки заключается в том, что бензиновый двигатель не связан с колесами, он работает только как генератор, в то время как автомобиль в движение приводит электромотор. В качестве ДВС выступает все тот же трехцилиндровый "атмосферник" 1.2 (82 л.с. и 103 Нм). А вот на смену электромотору ЕМ57 (129 л.с. и 260 Нм) пришел более мощный двигатель EM47 (136 л.с. и 280 Нм). В компании отметили, что "за счет снижения частоты запуска двигателя при движении на малых скоростях" снижен уровень шума ДВС, а расход топлива снизился на 6,4% – до 4,35 л / 100 км.

А еще Nissan Kicks впервые получил полный привод. Как так, если платформа V на него не рассчитана? Японцы применили решение, известное по JDM-моделям: на задней оси установили дополнительный электродвигатель MM48 (68 л.с. и 100 Нм). Правда, это привело к увеличению массы автомобиля на 120 кг.

Есть и другие обновки, правда, их немного, и они не очень существенны. Так, слегка переделан центральный тоннель, изменился джойстик управления трансмиссией, расширено количество вариантов отделки салона. Вдобавок в Японии появилась новая комплектация Style: в этом исполнении – затемненный хром и красная вставка между задними фонарями по аналогии с американской версией. В строю осталась и "престижная" версия Autech со спортивным обвесом.

Модернизированный Nissan Kicks будет продаваться в Японии по цене от 20.200$, полноприводная версия на 2000$ дороже. Гибридный кроссовер с установкой e-Power второго поколения также доступен и в Таиланде, но полный привод там не предлагается.