Напомним, что изменения в дизайне скромные: новая решетка радиатора, фары сохранили свою форму, но у них иная графика, а вот задние фонари заметно отличаются от прежних, а еще между ними появилась световая балка. Образ дополняют новые бамперы и переработанная дверь багажника.

Также обновленный Seltos получил цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма, причем она объединена с экраном медиасистемы такого же размера. Появился новый блок управления климат-контролем, а джойстик, заведующий режимами КПП, заменен на поворотную шайбу.

К слову о коробке. Если ранее 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI работал в паре с 7-ступенатым "роботом", то теперь он стыкуется с классическим 8-ступенчатым "автоматом". При этом сам двигатель прибавил в мощности и теперь развивает 198 л.с. против 177 ранее. Крутящий момент у мотора остался прежним – 265 Нм. Незначительно снизили расход топлива – теперь он составляет 7,8 л / 100 км.

Также Drom.ru пишет, что с модернизацией на корейский рынок впервые вышел вариант с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем (149 л.с.) и бесступенчатым вариатором, хотя такая версия ранее была доступна на некоторых рынках, например, российском.

Помимо прочего, обновленный Seltos получил улучшенную систему превентивной безопасности: установлена камера объемного обзора, добавлена функция помощи при парковке и предотвращения столкновения при заднем ходе.