Так бразильское подразделение Fiat и поступило. Обновленный Argo последовал вслед за показанным неделей ранее родственным седаном Cronos, который, кстати, выпускают в Аргентине. Но обе модели отделались легким обновлением.

Так, Argo получил новую радиаторную решетку и слегка измененные бамперы, что тянет максимум на легкий фейслифтинг. Ну а новые колесные диски и расширенную за счет варианта Strato Grey цветовую палитру и вовсе можно назвать приметами следующего модельного года. Чуть большие, но такие же косметические изменения претерпела и кросс-версия Trekking, которая получила оригинальные наклейки на разные элементы кузова.

Интерьер тоже обновился фрагментально. Самое заметное изменение – руль от новейшей местной модели Pulse. В остальном все сводится к мелочам и нюансам оснащения. В общем, модернизация принесла не очень много. А ведь не так давно Argo лишился очень интересного силового агрегата – 1,8-литрового бензинового двигателя (135 л.с.), сочетавшегося с 6-ступенчатым классическим "автоматом". Увы, с обновлением ничего взамен предложено не было, теперь обычный Argo предлагается только с 1,0-литровым "атмосферником" (71 л.с.) и МКПП, а версия Trekking – только с 1,3-литровым мотором (98 л.с.) и также "механикой". Зато цена – от 13.800$ до 15.600$, что для бразильского рынка довольно неплохо.