Motor.ru напоминает, что Icon обновили по тому же сценарию, что и соплатформенный Coolray: слегка освежили дизайн экстерьера, доработали салон и расширили список оснащения. Но главное новшество – это 1,5-литровый турбомотор мощностью 181 л.с., совместная разработка Geely и Volvo.

Как и предполагалось, вслед за рестайлинговым Coolray обновленный Icon получил четырехцилиндровый двигатель BHE15, разработанный фирмой Aurobay (принадлежит Zhejiang Geely Holding Group и Volvo). Коробка передач осталась прежней – это 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, который мы знаем по продающемся у нас Coolray.

В Китае уже принимают заказы на обновленные Icon и Coolray, а полноценный старт продаж намечен на август. И если модернизированный Coolray может добраться до нашего рынка (Atlas Pro ведь довольно оперативно пошел в производство на "БелДжи"), то Icon с его смелым дизайном так и остается для нас далекой экзотикой.