Как и предшественник, новый среднеразмерный пикап базируется на рамном шасси, но межосевое расстояние увеличилось на 79 мм, таким образом, колесная база выросла до 3338 мм. Новый Colorado будет предлагаться только в одном кузовном исполнении: двурядная четырехдверная кабина, рассчитанная на пятерых, плюс один вариант грузовой платформы. В стандартной версии он способен буксировать прицеп массой до 1588 кг, усиленные варианты — до 3493 кг. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя – зависимая пружинная.

Drom.ru пишет, что новый Colorado в Северной Америке будут предлагать в пяти фиксированных конфигурациях – Work Truck (WT), LT, Z71, ZR2 и Trail Boss, а также в специальном исполнении ZR2 Desert Boss.

Например, в самой простой версии WT использованы неокрашенные черные бамперы с тиснением, колеса R17 со стальными штампованными дисками, тканевая отделка сидений. Но при этом в салоне есть и цифровой щиток приборов диагональю 8 дюймов, и медиасистема с экраном 11,3 дюйма. Также доступны современные ездовые ассистенты: автоматическое экстренное торможение, контроль за движением по полосе и автоматическое управление дальним светом фар.

Привод по выбору покупателя – задний или полный типа part-time. Дорожный просвет – 200 мм. Базовая конфигурация предполагает 2,7-литровый бензиновый турбомотор мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 351 Нм, он сочетается с 8-ступенчатой АКПП. За доплату – форсированный до 310 л.с. и 430 Нм агрегат.

Комплектация LT отличается более богатым оснащением, а вот в исполнении Z71 пикап получает увеличенный на 27 мм дорожный просвет (до 227 мм), у него уже по умолчанию 310-сильный мотор, полный привод, задний дифференциал повышенного трения, контроль спуска с горы, предустановка режимов движения, колеса R18, буксировочные крюки, светодиодные фары, отделка салона из сочетания ткани и кожзаменителя, круиз-контроль, подогрев зеркал, сдвижное заднее стекло. 

Версия Trail Boss означает еще больший дорожный просвет (242 мм) и вездеходные шины с внешним диаметром 32 дюйма. Кроме того, в этой модификации расширенная колея, накладки арок, но тканевая отделка салона.

Наконец, ZR2 – адаптированная для экстремального бездорожья версия. Здесь применены уникальные бамперы уменьшенного размера, а клиренс повышен до 276 мм, угол въезда – до 38,3 градуса. В стандарте также 310-сильный двигатель, полный привод, принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов, расширенная колея, диски R17 с 33-дюймовыми шинами, защита днища из алюминиевых листов, амортизаторы Multimatic с регулируемой жесткостью. Из средств повышения комфорта – двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и т.п. Специсполнение ZR2 Desert Boss добавляет к этому составные диски колес, черные эмблемы и шильдики и защитную балку с дополнительными фарами за кабиной.

Остается добавить, что североамериканскую версию нового Colorado будут производить на заводе GM в Миссури.