Китай – один из ключевых рынков для седанов Audi A6, поэтому дебют обновленного семейства должен был состояться именно в Поднебесной. Пока речь идет только о версии с литерой L, которая говорит об увеличенной колесной базе, но "глобальные" Audi A6 наверняка обновятся похожим образом.

Главный маркер рестайлинга – хромированные накладки в воздухозаборниках передних тормозов. У седанов с пакетом S-Line – "пунктирный" рисунок радиаторной решетки и серебристые вставки вокруг воздухозаборников, у обычных модификаций – более привычная решетка с редкими горизонтальными ламелями и "хитрые" контрастные вставки, напоминающие по форме ключик. 

Сзади остались в прошлом имитации трапециевидного выхлопа – хромированный молдинг на всю ширину даже не пытается походить на выпускные патрубки.

Портал Autohome предполагает, что после рестайлинга у Audi A6 улучшатся отделочные материалы, а возможности персонализации будут расширены. Однако найти отличия с салоном седанов образца 2019 года не удалось. То же касается технической начинки – изменений не заявлено.

Базовый Audi A6 L – это версия 40 TFSI с передним приводом и 2,0-литровым 190-сильным турбомотором. Альтернатива – модификация 45 TFSI с тем же двигателем, но форсированным до 245 лошадиных сил – у таких седанов может быть опциональный полный привод quattro.

На вершине линейки A6 L 55 TFSI с 3,0-литровым двигателем (340 сил, 500 Н·м) и полным приводом. Коробка передач одна – 7-скоростной "робот".

Другие подробности об обновленных Audi A6 L будут известны 6 августа, но нельзя исключать, что в представительстве всего лишь раскроют комплектации и цены на седаны производства FAW-Volkswagen. В настоящий момент "шестерка" стоит в Китае от 420.000 до 656.000 юаней (62.300- 97.300$).