Собственно пока AtlantiX – это концепт-кар, но во время презентации показали и собранный кузов серийного автомобиля, который пока носит внутризаводской индекс М38Т. Судя по всему, этот автомобиль первым примерит новый фирменный стиль марки, при этом от концепт-кара он будет отличаться в основном обычными задними дверями вместо распахивающихся против хода движения, а также упрощенной оптикой.

В концепте имеется массивный тоннель и четыре раздельных кресла. Как будет в серийном кроссовере, пока неизвестно, однако вместо одного крупного экрана будут применяться раздельные 12,3-дюймовые дисплеи: один – для приборной панели, второй – для мультимедиа. Информационно-развлекательный комплекс будет поддерживать сети 5G и беспроводное обновление программного обеспечения.

Также Motor1.com пишет, что серийный Exeed M38T получит двухлитровый турбомотор максимальным крутящим моментом 400 Нм, 8-ступенчатый "автомат" вместо привычного по другим моделям марки "робота", систему полного привода и адаптивную подвеску. Позже в линейку добавят гибрид с возможностью зарядки от сети.

Массовое производство модели стартует 18 ноября. Компания предполагает ежемесячно выпускать по 10 тысяч таких машин. Ожидается, что серийная версия AtlantiX попадет и на российский рынок: в местном представительстве марки уже намекали на такую возможность.