В частности, речь идет еще об одном кроссовере Haval –  модели Monster. В его основе также лежит платформа L.E.M.O.N, так что одним из ближайших "родственников" является уже выпускаемый под Тулой Jolion. В Китае автомобиль доступен с турбомоторами 1.5 (184 л.с., 275 Нм) и 2.0 (224 л.с., 345 Нм), работающими вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, – эти сочетания знакомы по другим моделям марки. Monster доступен как с передним, так и с полным приводом.

Практически одновременно с этим стало известно, что компания Great Wall запатентовала внешний вид ретромодели Wey V72, в которой наши автомобилисты могут увидеть что-то похожее на "Победу", хотя в целом китайцы ориентировались на дизайн автомобилей 1940-х, так что мотивов тут хоть отбавляй. Этот автомобиль до сих пор находится в статусе концепт-кара, серийная версия пока так и не была представлена. Интересно, что V72 должен получить не полностью электрическую, а гибридную силовую установку.

Оформление патентов вовсе не означает, что эти автомобили непременно появятся на российском рынке, и уж тем более не говорит о том, что их производство будет налажено в этой стране (хотя у Great Wall имеется завод с большими мощностями, который пока загружен лишь частично моделями Haval). Тем не менее активность китайских компаний на российском рынке обращает на себя внимание, особенно на фоне того, что западные производители в лучшем случае поставили на паузу свою деятельность, а в худшем официально объявили о том, что покидают его.