Как заявили баварцы, i3 – "самый продаваемый электромобиль в сегменте "премиумных" компактных авто". За 9 с половиной лет с конвейера сошло порядка 250.000 экземпляров. Производство электромобиля прекратили еще в конце июня, но доставка машин новому владельцу затянулась. Все 18 финальных i3 забрала мюнхенская компания, которая занимается арендой автомобилей, пишет BMW Blog.

Последняя партия окрашена в "металли"к Galvanic Gold

Естественно, что от курса на электрификацию модельного ряда BMW не отказывается. Не так давно в Китае показали "тройку"-седан на электротяге – на рынке Поднебесной она носит название... i3! К слову, в этой стране "старая" модель официально не продавалась.

Новый седан i3 для всего мира появится в 2025 году на платформе Neue Klasse. На минувшей неделе глава BMW Оливер Ципсе объявил, что архитектура EV дебютирует с седаном и внедорожником в сегменте 3-й серии.